Скорость Ferrari на гоночных трассах задают подшипники

Подписан новый трехлетний контракт о сотрудничестве шведского производителя подшипников SKF и итальянской автогоночной команды Scuderia Ferrari Marlboro, представляющей собой подразделение автомобильной компании Ferrari S.p.A.

Для гоночных машин Ferrari F1 поставляется около 150 различных компонентов под маркой SKF: упорные и радиальные подшипники для коробок передач, радиально-упорные подшипники трансмиссий, подшипники для систем тормозов, рулевого управления и амортизационной стойки, ступичные подшипники и другие автокомпоненты.

Сотрудничество и техническая кооперация SKF и Scuderia Ferrari Marlboro продолжаются более 60 лет.

Специфика гоночного рынка диктует жесткие требования к надежности подшипников, долговечности и способности функционировать в экстремальных режимах. Партнерство с лидерами гоночного рынка является важным элементом стратегии и испытательной платформой для инновационных решений многих производителей подшипников: SKF, SNR, NTN, Timken, INA и FAG. При разработке подшипников для гоночных автомобилей используются высокопроизводительные технологии, виртуальное моделирование и другие интегрированные процессы.

Специально для новой системы KERS, системы регенерации кинетической энергии, SKF был разработан особый подшипник, способный функционировать в условиях резких ускорений и высоких нагрузок при пиковой температуре выше 200° C. Подшипник в составе системы установлен в новый автомобиль Ferrari F60 для нового сезона 2009 г. Система KERS аккумулирует энергию торможения в батареях и высвобождает ее по мере надобности для повышения мощности двигателя при ускорении. В будущем возможен перенос системы KERS с новым подшипником из гоночных в стандартные массовые автомобили.